Домашняя страница сайта «Наш Эльдикан»
Главная Новости Вернисаж Гостевая Форум Ссылки Поиск От автора
  Справка Справка  Искать в форуме   Календарь   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  Вход в систему Вход в систему

Про самолёты

 Ответить Ответить Страница  <1234 6>
Автор
Reksi Смотреть выпадающее окно
Ветеран форума
Ветеран форума
Аватар

Присоединился: 14.01.07
Местонахождение: Владивосток
Состояние: Вне форума
Публикации: 1002
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Reksi Ответить, цитируя автора  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 06.02.07 в 12:37
Сережа!
Конечно опубликуй песню, которую сочинила твоя мама. Главное - её смысл... Перед ним любая мелодия отступает.


Редактировал Жомир Сергей - 06.02.07 в 16:55
У каждого свои глюки...
Наверх
Driver Смотреть выпадающее окно
Ветеран форума
Ветеран форума
Аватар

Присоединился: 25.01.07
Местонахождение: Kaliningrad (Svetly)
Состояние: Вне форума
Публикации: 478
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Driver Ответить, цитируя автора  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 10.02.07 в 13:09
Когда упал в Алдан Л-410, а диспетчер понял это, в воздух подняли авиацию усанавливать место падения. На следующий день эхолотами реку стали промерять. Упал он в яму что-то около 9 м. Вытаскивали его через несколько дней. Водолазные работы проводил Соколов, он в Алданском техучастке работал. Поговаривают, что последний воздух оставался в хвосте. Там нашли пассажира, который умер последним, у него на ногах висел еще один - боролись они за последний глоток воздуха. Потом чехи приезжали-представители завода, наших дядек важных очень много было.
А еще во второй половине 80-х падал в тайге вертолет (военный) люди сгорели. Тогда же аварийную посадку совершал Л-410, у него не выпустилось шасси. АН -2, то ли в Белькачах, то ли в Усть-Миле шасси ломал при посадке. В те времена о таких случаях молчали.
Наверх
CSA Смотреть выпадающее окно
Модератор
Модератор
Аватар

Присоединился: 31.12.06
Местонахождение: Мегет Ирк. обл.
Состояние: Вне форума
Публикации: 512
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - CSA Ответить, цитируя автора  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 10.02.07 в 13:45
Ходила тогда одна байка, что вроде как одному депутату нехватило места на этот злополучный рейс Л-410, вобщем, не попал он на рейс. Самолёт уже пошёл на взлёт, а он давай скандалить, слюной брызгать... (я с вами разберусь! вы у меня ответите!Строгая%20цензура)
И вдруг падение.Крик...   Вот здесь депутат сник и стёк на земь (прибавив в седине) ..теперь у него была истерика..Несчастный
Спасибо многоуважаемому АЛФАВИТУ, за любезно предоставленные буквы!
Наверх
CSA Смотреть выпадающее окно
Модератор
Модератор
Аватар

Присоединился: 31.12.06
Местонахождение: Мегет Ирк. обл.
Состояние: Вне форума
Публикации: 512
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - CSA Ответить, цитируя автора  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 10.02.07 в 14:23
Первоначально опубликовано Driver

А еще во второй половине 80-х падал в тайге вертолет (военный) люди сгорели.
 
А ведь на сопке, где-то возле Усть -Маи (или Эжанцев?) по моему стояла "точка" (ПВО-шники?) Помню радар вроде был? Не помните?
И пару солдатиков с прапором, как-то появлялись в Эльдикане, груз встречалиИнь-Янь (если ничего не путаю) 


Редактировал CSA - 10.02.07 в 14:27
Спасибо многоуважаемому АЛФАВИТУ, за любезно предоставленные буквы!
Наверх
Driver Смотреть выпадающее окно
Ветеран форума
Ветеран форума
Аватар

Присоединился: 25.01.07
Местонахождение: Kaliningrad (Svetly)
Состояние: Вне форума
Публикации: 478
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Driver Ответить, цитируя автора  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 10.02.07 в 15:03

Депутат он был или нет - не знаю, но очень многие говорили, что с дядькой тем истерика была - он землю целовал. Это вполне конкретный житель из Усть-Маи.

Сразу за Усть-Маей  между (экспедицией и кладбищем) стояли РЛС, позывной у них был "Фалиант" и вверх по Мае на 10 км стояли большие радары - 4шт. Их позывной "Каир". Осенью 89-го приехали мы в Эльдикан с товарищем прикупить себе на проводы коньяк и шампанское, а в аэропорту нас "обрадовали", что рейс отменили. Хорошо, что военный Ми-6 (летающий амбар) стоял на взлетке - по 3 руб. отдали и полетели по маршруту Эльдикан - "Каир"(ящик стекла выгружали)-Усть-Мая.
 
 
 
Наверх
Бирюков Сергей Смотреть выпадающее окно
Модератор
Модератор
Аватар

Присоединился: 21.12.06
Местонахождение: Киров, Россия
Состояние: Вне форума
Публикации: 118
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Бирюков Сергей Ответить, цитируя автора  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 10.02.07 в 19:18

ПВО было, я в 90 году лежал в больнице инфекционной в Усть-Мае (на приписной комиссии у меня нашли вирус гиппатита А желтуха т.е.) и я там пролежал 23 дня. И так получилось, что в марте в этой больнице никого не было, кроме меня и еще одного мужика, правда он вышел на неделю раньше. Так на день 15 в больницу еще одного подселили в соседнюю палату, солдатик. В тяжелом состоянии, не помню что с ним было. Через 5 дней он стал ходить и мы пообщались, так он как раз с этой ПВО, парень с Казахстана, до армии по-русски не бельме…

Наверх
сергей Эльдиканский Смотреть выпадающее окно
Ветеран форума
Ветеран форума
Аватар

Присоединился: 08.01.07
Местонахождение: Рес Саха (Якутия ) пос Эльдикан
Состояние: Вне форума
Публикации: 81
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - сергей Эльдиканский Ответить, цитируя автора  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 11.02.07 в 05:47

Да до 1975 года стояла точка ПВО дальний привод Фалиант .недалеко от Аэропорта Усть-Мая

В 1976 году была перенесена с заменой оборудования в Усть-Маю где сейчас колледж.

В 1998-1999 году закрылась.

На противоположной стороне р Алдан стояла воинская часть связисты.

КАИР. Строили ее в 1964-1965 годах .  С помощью мощных лебедок  через падающею стрелу производили подъем и монтаж  антенн  высотой 53 и 43 метра   возле пос Усть-Мая. Одновременно монтировались антенны и на сопке  возле пос Солнечный( МИЛАН)   завозилось оборудование  дизельные Электростанции  казармы и т д. Так же  были установлены  антенны  типовые  .В 1968 года была запущенна магистраль тропосферной связи  Якутск на Маганской горе( ВЕНА). Далее (КАИР)далее(МИЛАН)далее (МАЛЬТА)

Охотск. Далее  (ДРАКОН) Магадан и т д. До 1998 года п Усть-Мая и  п Солнечный имели выделенные каналы с этих точек  используемые для связи внутри района и Зоновой связи.

Была очень надежная и качественная связь. Кроме того связью обеспечивались точки ПВО службы  ГО.  Позже точка из пос Солнечный была перенесена в район Юдома Крестовская.

При перевозе оборудования потерпел крушение вертолет МИ-6 при падении сгорел.

В 1998 году точки были закрыты, однако  в связи с наличием антенн в течении еще года

На КАИРе в ночное время заводили дизеля (гражданские по найму) для обеспечения работы светоограждений  антенн этого требовало руководство аэропорта.

В 1999 году оборудование было разобрано а антенны ликвидированы (взорваны)

Для  осуществления связи, в связи с ликвидацией точек было принято решение о выделении связистам   пос Солнечный и Усть-Мая  Зоновой цифровой системы связи.
Наверх
Driver Смотреть выпадающее окно
Ветеран форума
Ветеран форума
Аватар

Присоединился: 25.01.07
Местонахождение: Kaliningrad (Svetly)
Состояние: Вне форума
Публикации: 478
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Driver Ответить, цитируя автора  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 21.02.07 в 17:38
В начале марта прошлого года летал в рядовую командировку в Москву. Самолет - Боинг 737, погода при посадке - сильный боковой ветер со снегом, решение о посадке принимали экипажи, по фактической погоде. Ту-134 и меньше отправляли на запасные аэродромы... Впечатления о самой посадке незабываемы: резкое снижение, самолет касаясь взлетки подпрыгивает и повторное касание взлетки с заносом хвоста. Такого шоу при посадке я никогда не видел - желание летать в тот момент пропало напрочь. 
Наверх
Владимир Смотреть выпадающее окно
Ветеран форума
Ветеран форума
Аватар

Присоединился: 06.12.06
Местонахождение: Yakutsk,Yakutia, Hydrogeolo
Состояние: Вне форума
Публикации: 165
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Владимир Ответить, цитируя автора  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 22.02.07 в 10:41
Первоначально опубликовано CSA

Первоначально опубликовано Driver

А еще во второй половине 80-х падал в тайге вертолет (военный) люди сгорели.
 
А ведь на сопке, где-то возле Усть -Маи (или Эжанцев?) по моему стояла "точка" (ПВО-шники?) Помню радар вроде был? Не помните?
И пару солдатиков с прапором, как-то появлялись в Эльдикане, груз встречалиИнь-Янь (если ничего не путаю) 

Из-за секретности рейс выполняли ночью и еще назло был порывистый ветер со стороны Охотского. При подлете к высотке их ветром накинуло прямо на нее. Хорошо хоть живые тогда все остались, высота маленькая была при столкновении. Кстати местные жители даже и не знали, что на высотке у них стояла точка, пока не этот случай с вертолетом. А тропосферка самая лучшая была, Американцы ух как ею сильно интересовались, аж жуть. За Якутском в долине маленькой речушки Шестоковка видел точки той же связи, подъездные дороги гравийные, мосты, местами 2х и 3х этажные дама с кочегарками. Да, можно только представить, сколько было потрачено денег и людских сил на реализацию этой программы, а потом разом раз и все!!!  



Редактировал Владимир - 22.02.07 в 10:42
©Efremov2011
Наверх
Driver Смотреть выпадающее окно
Ветеран форума
Ветеран форума
Аватар

Присоединился: 25.01.07
Местонахождение: Kaliningrad (Svetly)
Состояние: Вне форума
Публикации: 478
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Driver Ответить, цитируя автора  ОтветитьОтветить Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 28.02.07 в 16:41
Из Усть-Маи радары было видно (красно-белая раскраска). Летом военные на катере добирались, а зимой на машине. Скорее всего это оттуда служивые были.
Наверх
 Ответить Ответить Страница  <1234 6>

Переход на форум Права доступа на форуме Смотреть выпадающее окно

  © 2003-2019 Сергей Жомир