Сайт «Наш Эльдикан»
Главная Новости Вернисаж Гостевая Форум Ссылки
Главная страница форума Главная страница форума / Эльдиканцы / Беседка
  Новые публикации Новые публикации
  Справка Справка  Поиск по форуму   События   Регистрация Регистрация  Вход в систему Вход в систему

Про самолёты

 Ответить Ответить Страница  <1 3456>
Автор
Сообщение
Driver Просмотр выпадающего списка
Ветеран форума
Ветеран форума
Аватарка

Присоединился: 25.01.2007
Местоположение: Kaliningrad (Svetly)
Состояние: Вне форума
Баллы: 478
Свойства публикации Свойства публикации   Благодарности (0) Благодарности(0)   Цитировать автора Driver Цитировать автора  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 18.03.2007 в 01:52

И я с некоторой настороженностью шел в войска-дедовщина и все такое... на деле окозалось все по другому. Никому не приходилось на теории проходить курс вождения? Тут так же - пока не проидешь через это - не поймешьСердитый. Трудно было первые два года, потом привыкПоказать%20язык.

Наверх
CSA Просмотр выпадающего списка
Модератор
Модератор
Аватарка

Присоединился: 31.12.2006
Местоположение: Мегет Ирк. обл.
Состояние: Вне форума
Баллы: 512
Свойства публикации Свойства публикации   Благодарности (0) Благодарности(0)   Цитировать автора CSA Цитировать автора  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 20.03.2007 в 05:30
Первоначально опубликовано Driver Driver написал(а):

И я с некоторой настороженностью шел в войска-дедовщина и все такое... на деле окозалось все по другому. Никому не приходилось на теории проходить курс вождения? Тут так же - пока не проидешь через это - не поймешьСердитый. Трудно было первые два года, потом привыкПоказать%20язык.

 
Согласен, как себя поставишь.. (да впрочем, как и везде в жизни!?)
У нас некоторые, вплоть до выпуска (будущее российских ВВС!) бегали по "заявкам" до ларька, для своих жеСконфуженныйНе%20любо!
Спасибо многоуважаемому АЛФАВИТУ, за любезно предоставленные буквы!
Наверх
Driver Просмотр выпадающего списка
Ветеран форума
Ветеран форума
Аватарка

Присоединился: 25.01.2007
Местоположение: Kaliningrad (Svetly)
Состояние: Вне форума
Баллы: 478
Свойства публикации Свойства публикации   Благодарности (0) Благодарности(0)   Цитировать автора Driver Цитировать автора  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 29.03.2007 в 18:34
Да, до дембеля быть духом - хреново. Я тут одного бывшего братка немного знал, так он сразу после службы на флоте, ну очень был распальцован. Распальцовка закончилась через полгода, когда парнишка младше призывом домой вернулся - рассказал он братве кто кем был Злая%20улыбка, а те ребята, в большинстве своем, долг перед Родиной тоже отдавали... 
В России дороги не там, где полжен асфальт, а там, где русские решили проехать.
Наверх
карай Просмотр выпадающего списка
Бывалый
Бывалый
Аватарка

Присоединился: 14.04.2007
Местоположение: Одесса
Состояние: Вне форума
Баллы: 313
Свойства публикации Свойства публикации   Благодарности (0) Благодарности(0)   Цитировать автора карай Цитировать автора  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 02.05.2007 в 23:36
Ходила тогда одна байка, что вроде как одному депутату нехватило места на этот злополучный рейс Л-410, вобщем, не попал он на рейс. Самолёт уже пошёл на взлёт, а он давай скандалить, слюной брызгать... (я с вами разберусь! вы у меня ответите!Строгая%20цензура)
И вдруг падение.Крик...   Вот здесь депутат сник и стёк на земь (прибавив в седине) ..теперь у него была истерика..Несчастный
 
 
 
 
Никакой это был не депутат. Моя сестра тогда работала в аэропорту в Питере, да и сейчас там трудится. Сразу после катастрофы она рассказывала, что тот мужик должен был лететь на том самолёте. Но он сжалился над женщиной с ребёнком и уступил им свой билет. После катастрофы с ним в самом деле случилась истерика, после которой он взял ящик коньяка. Напился сам и напоил пассажиров ночевавших в аэровокзале.


Редактировал карай - 02.05.2007 в 23:54
Наверх
Reksi Просмотр выпадающего списка
Ветеран форума
Ветеран форума
Аватарка

Присоединился: 14.01.2007
Местоположение: Владивосток
Состояние: Вне форума
Баллы: 1002
Свойства публикации Свойства публикации   Благодарности (0) Благодарности(0)   Цитировать автора Reksi Цитировать автора  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 28.05.2007 в 14:48
Да уж... Тут и не поймёшь сразу, что это: вина перед теми, кому место уступил, или счастье, что не был на этом самолёте....
У каждого свои глюки...
Наверх
Driver Просмотр выпадающего списка
Ветеран форума
Ветеран форума
Аватарка

Присоединился: 25.01.2007
Местоположение: Kaliningrad (Svetly)
Состояние: Вне форума
Баллы: 478
Свойства публикации Свойства публикации   Благодарности (0) Благодарности(0)   Цитировать автора Driver Цитировать автора  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 28.05.2007 в 15:12
Вчера вечером выхватил финал передачи, про людей чудом оставшихся в живых. Понравилось мысль Федора Конюхова, что у каждого человека, есть некий лимит риска. Кто-то может рисковать, только раз, кто-то десять...., сто, тысячу раз. Ну, а если вспомнить фразу "то, что на роду написано", то вообщем-то и заморачиваться не стоит на тему "а сколько еще можно рисковать". Судьбу, её не обманишь... Ну и руки опускать тоже не стоит.
В России дороги не там, где полжен асфальт, а там, где русские решили проехать.
Наверх
Reksi Просмотр выпадающего списка
Ветеран форума
Ветеран форума
Аватарка

Присоединился: 14.01.2007
Местоположение: Владивосток
Состояние: Вне форума
Баллы: 1002
Свойства публикации Свойства публикации   Благодарности (0) Благодарности(0)   Цитировать автора Reksi Цитировать автора  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 29.05.2007 в 00:53
Конюхов - это что-то...
А, вообще, таких, как он, называют людьми с "виктимным поведением". Они сознательно, или бессознательно ставится себя на лезвие ножа, в позицию потенциальной жертвы (природы, человека). Сумасшедший
У каждого свои глюки...
Наверх
Sergei Просмотр выпадающего списка
Администратор
Администратор
Аватарка

Присоединился: 01.01.2006
Местоположение: Ангарск
Состояние: Вне форума
Баллы: 863
Свойства публикации Свойства публикации   Благодарности (0) Благодарности(0)   Цитировать автора Sergei Цитировать автора  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 08.09.2010 в 04:41
Первоначально опубликовано Жомир Сергей Жомир Сергей написал(а):

Первоначально опубликовано Бирюков Сергей Бирюков Сергей написал(а):

Кстати, о падении самолета, вспомнил, что давно, около 98-00 года в Усть-Маи упал Л-410 с 15 пассажирами на борту сразу после взлета отказал двигатель. вот там ужас творился, когда люди, которые остались живы не могли выбратся, девочка сорвала голос (очень кричала, люди обдирая обшивку из нутри все ногти содрали... если не ошибаюсь когда достали салолет из Алдана уже все мертвы были..  
 
еще вспоминается фильм "Потеряный рейс"...
 
Авиакатастрофа с Л-410 произошла 14 октября 1986 года. Бортовой номер СССР-67264. Погибло 14 человек.
 
Моя мама под впечатлением этой трагедии написала песню «Ну где же ты, земля?..» Если нужно будет, слова этой песни опубликую (но без мотива трудновато будет воспринимать).

В продолжение темы.. Вот ещё несколько статей из Интернета.

1986: «Элка» в Алдане
L-410Одна из самых мрачных катастроф в новейшей истории авиации Якутии произошла в 1986 году недалеко от аэропорта Усть-Мая. Здесь 14 октября упал в реку Алдан пассажирский самолет Л-410 Якутского УГА. Во время взлета у «элки» произошло самовыключение двигателя. Самолет вошел в неуправляемый крен, экипаж тщетно пытался выровнять его. Л-410, пробив тонкий лед, столкнулся с водной поверхностью и затонул в течение 2-3 минут. Попытки находившихся в салоне людей открыть дверь и аварийный люк оказались безуспешными из-за сильного напора воды. Водолазы, достававшие со дна реки тела людей, рассказывали, что у одного из мужчин-пассажиров, до последнего пытавшегося открыть аварийный люк, фаланги пальцев были содраны до кости. Все двенадцать пассажиров и два члена экипажа погибли, но не разбились, а фактически утонули. В качестве причин авиационного происшествия названы ошибка экипажа, отказ техники, недостатки в конструкции летательного аппарата.
Источник: Республиканский общественно-политический еженедельник "Наше время" (http://www.nvpress.ru/?id=19090809)


Катастрофа Л-410М Якутского УГА в а/п Усть-Мая
Тип происшествия:  катастрофа
Дата:  14 октября 1986 г.
Время:  08:14
Страна:  СССР
Место происшествия:  а/п Усть-Мая
Тип ВС:  Л-410М
Регистрация ВС:  CCCP-67264
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Якутское УГА, Маганский ОАО

Описание
Экипаж выполнял взлет днем в ПМУ с галечной ВПП с Мк=240º. Увеличение режим работы двигателей до взлетного проводилось в процессе разбега. После прохождения скорости V1 за 1,8 сек до достижения скорости V2 началось падение оборотов турбокомпрессора левого двигателя с последующим его самовыключением. Экипаж зафлюгировал винт отказавшего двигателя. Отрыв произошел на скорости 160 км/ч. Ввиду совпадения момента обнаружения отказа двигателя с моментом уборки шасси операция по их уборке экипажем была пропущена, в результате чего полет выполнялся с выпущенными шасси. На высоте около 10 м самолет рыскнул влево. В результате траектория полета приблизилась к препятствиям (деревьям), расположенным вдоль оси ВПП на удалении 80 м. В течение 6-ти секунд после отрыва скорость полета увеличилась до 164 км/ч, затем в течение 9 секунд уменьшилась до 120 км/ч. Набор высоты продолжился до 40-50 м, после чего из-за падения поступательной скорости полет без снижения стал невозможен. Самолет вошел в неуправляемый левый разворот на больших углах атаки над водной поверхностью реки Алдан со снижением с вертикальной скоростью 0,7-1,1 м/с и поступательной скоростью, уменьшавшейся от 125 до 90 км/ч. Попытки экипажа увеличить поступательную скорость приводили к увеличению скорости снижения. На 119 секунде полета в 270 м от береговой черты на высоте 5–10 м произошло сваливание. Самолет столкнулся с водной поверхностью в левом крене 25–30º и углом наклона траектории до 10° в 700 м от ВПП и затонул в течение 2 3 минут. Попытки пассажиров открыть дверь и аварийный люк оказались безуспешными из-за сильного напора воды.

Сведения о рейсе
Пункт вылета: Усть-Мая
Пункт назначения: Аллах-Юнь
Начальный пункт маршрута: Якутск (Маган)
Конечный пункт маршрута: Аллах-Юнь

Описание выявленных причин АП
При подготовке к взлету экипаж не отключил центральный электронный блок ограничений (ЦЭБО), который согласно РЛЭ используется только при запуске двигателя и в крейсерском полете. Когда режим работы левого двигателя превысил параметры взлетного, ЦЭБО от сигнала датчика крутящего момента автоматически перевел этот двигатель на режим ниже малого газа. Неуборка шасси при выполнении продолженного взлета с одним неработающим двигателем привела к уменьшению вертикальной скорости набора на первоначальном участке полета и увеличению вертикальной скорости снижения при полете во втором режиме. Шасси не были убраны из-за дефицита времени и занятости экипажа пилотированием в создавшейся сложной обстановке.

Выводы комиссии, расследовавшей АП
Причиной катастрофы явилась потеря управляемости самолета при продолженном взлете вследствие невыполнения экипажем требований РЛЭ по набору высоты на рекомендованной скорости из-за изменения начальной траектории полета в сторону препятствий в момент выключения левого двигателя. Полет на малой скорости с одним неработающим двигателем и потеря управляемости самолета в путевом и поперечном канале привели к неуправляемому развороту влево, потеря высоты, скорости к сваливанию самолета. Наиболее вероятной причиной самовыключения двигателя явилось невыполнение экипажем требования РЛЭ по выключению ЦЭБО перед выруливанием, что могло привести к его срабатыванию на взлете. АП способствовала неуборка шасси после взлета. Анализ происшествий, связанных с отказом двигателей самолетов Л–410 модификаций «MA», «M», «МУ» на первоначальном этапе взлета или ухода на второй крут при заходе на посадку, показывает, что на скоростях полета, рекомендованных для взлета и захода на посадку экипаж, ввиду аэродинамических особенностей самолета, оказывается в условиях крайнего дефицита времени для оценки ситуации и выполнения операций по пилотированию и отказавшему двигателю. На самолете Л–410 МУ во взлетной конфигурации из-за возникновения ассиметрии тяги двигателей на скорости полета менее 160 км/час происходит потеря управляемости в связи с недостаточностью полного расхода руля направления для парирования разворачивающего момента.
Источник: http://www.airdisaster.ru/database.php?id=136

Для справки: Руководство по лётной эксплуатации (сокр. РЛЭ) — набор справочных материалов и инструкций, предназначенный для безопасной эксплуатации самолета.

(Главный тут)
Наверх
CSA Просмотр выпадающего списка
Модератор
Модератор
Аватарка

Присоединился: 31.12.2006
Местоположение: Мегет Ирк. обл.
Состояние: Вне форума
Баллы: 512
Свойства публикации Свойства публикации   Благодарности (0) Благодарности(0)   Цитировать автора CSA Цитировать автора  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 08.09.2010 в 07:01

Такая ужасная трагедия..  И ведь даже не отказ техники? Все как предусмотренно, все так и работало.. И вроде делов то, ну выключи ты своевременно этот ЦБЭО  согласно руководства? И на тебе - суета, паника.. неубранное шасси.. потеря времени и скорости..  страшная смерть

Светлая память погибшим
Спасибо многоуважаемому АЛФАВИТУ, за любезно предоставленные буквы!
Наверх
Владимир Просмотр выпадающего списка
Ветеран форума
Ветеран форума
Аватарка

Присоединился: 06.12.2006
Местоположение: Yakutsk,Yakutia, Hydrogeolo
Состояние: Вне форума
Баллы: 165
Свойства публикации Свойства публикации   Благодарности (0) Благодарности(0)   Цитировать автора Владимир Цитировать автора  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 11.09.2010 в 16:28
Первоначально опубликовано CSA CSA написал(а):

Такая ужасная трагедия..  И ведь даже не отказ техники? Все как предусмотренно, все так и работало.. И вроде делов то, ну выключи ты своевременно этот ЦБЭО  согласно руководства? И на тебе - суета, паника.. неубранное шасси.. потеря времени и скорости..  страшная смерть

Светлая память погибшим

Человеческий фактор неизбежен, что на воздухе (самолеты и т.д.), на земле (на воде) или под землей (под водой). Некто от этого не застрахован...!!! Такова человеческая сущность, что что-то забыть или упустить. 

 Хвала и слава тем кто отстоял человеческие жизни несмотря на отказ техники, к примеру наших якутян летевших недавно на Ту-154 АК"Алроса", честно сказать очень редкий случай.



Редактировал Владимир - 11.09.2010 в 16:36
©Efremov2011
Наверх
 Ответить Ответить Страница  <1 3456>

Переход на форум Права доступа на форуме Просмотр выпадающего списка

Forum Software by Web Wiz Forums® version 12.04
Copyright ©2001-2021 Web Wiz Ltd.
© 2003-2024 Сергей Жомир