Сайт «Наш Эльдикан»
Главная Новости Вернисаж Гостевая Форум Ссылки
Главная страница форума Главная страница форума / Эльдиканцы / Беседка
  Новые публикации Новые публикации
  Справка Справка  Поиск по форуму   События   Регистрация Регистрация  Вход в систему Вход в систему

Про самолёты

 Ответить Ответить Страница  <1 456
Автор
Сообщение
CSA Просмотр выпадающего списка
Модератор
Модератор
Аватарка

Присоединился: 31.12.2006
Местоположение: Мегет Ирк. обл.
Состояние: Вне форума
Баллы: 512
Свойства публикации Свойства публикации   Благодарности (0) Благодарности(0)   Цитировать автора CSA Цитировать автора  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 13.09.2010 в 03:08
"честно сказать очень редкий случай"
Эт точноБотан..  валяйся на этой запущенной взлетке какой нить предмет посущественнее (или выбоина) и все..  или сосенкой потолще по крылу где баки..  да и много чего ещё..  
Это был их день, все сложилось удачноАпплодирую
Спасибо многоуважаемому АЛФАВИТУ, за любезно предоставленные буквы!
Наверх
Сергей Просмотр выпадающего списка
Гость
Гость
Свойства публикации Свойства публикации   Благодарности (0) Благодарности(0)   Цитировать автора Сергей Цитировать автора  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 04.12.2012 в 23:53
Это было в 1959г.Самолет 2-х местный ЯК.Пилота звали Александр(фамилию не помню).Самолет перевозил золото из Эльдикана в Якутск.Базировались самолеты на аэродроме Усть Мая. Летали по 2 самолета,в каждом пилот и охранник.После вылета из Эльдикана с грузом золота,самолеты летели в одном направлении,но на разных эшелонах(высотах). в зоне прямой видимости(радиостанций на них не было),как во время войны:ведущий и ведомый.Ведущим всегда ставили опытного пилота(визуально знал маршрут)второй-новичок.В этом полете погода была плохая и что-то случилось с двигателем ведущего,он "отклонился" в сторону,чтобы слить масло,но ведомый не понял его маневра и встал под струю горячего масла."Ослепленный" тот рванул вверх и винтом отрубил хвост ведущего.Когда он прилетел в Якутск,он сказал,что у него были проблемы с двигателем и он "потерял" ведущего.Искали,но была зима,не нашли.Только когда растаял снег нашли по торчавшему крылу самолет.Охранник погиб сразу(его останки,объеденные медведем, нашли в самолете).Пилот был жив и со сломанными ногами отполз метров 50.Он замерз,возле лежал коробок спичек,он пытался развести костер.Эту историю рассказал мне мой отец(он работал в аэропорту Усть Маи).
Наверх
CSA Просмотр выпадающего списка
Модератор
Модератор
Аватарка

Присоединился: 31.12.2006
Местоположение: Мегет Ирк. обл.
Состояние: Вне форума
Баллы: 512
Свойства публикации Свойства публикации   Благодарности (0) Благодарности(0)   Цитировать автора CSA Цитировать автора  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 07.12.2012 в 03:57
Да ужГрущу, интересна дальнейшая судьба ведомого.
Конечно Сталина уже не было, но за такую подляну наказать стоило.. 
Да и как жить ему было с этим? 
Спасибо многоуважаемому АЛФАВИТУ, за любезно предоставленные буквы!
Наверх
 Ответить Ответить Страница  <1 456

Быстрый ответ
Имя:

Сообщение:
   Ко всем ссылкам этого форума применяется запрет на отслеживание
 Использовать BB-коды
Код безопасности:
Code Image - Please contact webmaster if you have problems seeing this image code  Refresh Обновить изображение
Powered by Web Wiz CAPTCHA version 4.04 wwf
Copyright ©2005-2013 Web Wiz
Введите код безопасности точно так, как показано в графическом виде.
В Вашем браузере должны быть включены файлы cookie.

Переход на форум Права доступа на форуме Просмотр выпадающего списка

Forum Software by Web Wiz Forums® version 12.04
Copyright ©2001-2021 Web Wiz Ltd.
© 2003-2024 Сергей Жомир