![]() | ||||||||
|
Про самолёты |
Ответить ![]() |
Страница <1234 6> |
Автор | ||
Reksi ![]() Ветеран форума ![]() ![]() Присоединился: 14.01.2007 Местоположение: Владивосток Состояние: Вне форума Баллы: 1002 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Сережа!
Конечно опубликуй песню, которую сочинила твоя мама. Главное - её смысл... Перед ним любая мелодия отступает. Редактировал Жомир Сергей - 06.02.2007 в 16:55 |
||
У каждого свои глюки...
|
||
![]() |
||
Driver ![]() Ветеран форума ![]() ![]() Присоединился: 25.01.2007 Местоположение: Kaliningrad (Svetly) Состояние: Вне форума Баллы: 478 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Когда упал в Алдан Л-410, а диспетчер понял это, в воздух подняли авиацию усанавливать место падения. На следующий день эхолотами реку стали промерять. Упал он в яму что-то около 9 м. Вытаскивали его через несколько дней. Водолазные работы проводил Соколов, он в Алданском техучастке работал. Поговаривают, что последний воздух оставался в хвосте. Там нашли пассажира, который умер последним, у него на ногах висел еще один - боролись они за последний глоток воздуха. Потом чехи приезжали-представители завода, наших дядек важных очень много было.
А еще во второй половине 80-х падал в тайге вертолет (военный) люди сгорели. Тогда же аварийную посадку совершал Л-410, у него не выпустилось шасси. АН -2, то ли в Белькачах, то ли в Усть-Миле шасси ломал при посадке. В те времена о таких случаях молчали.
|
||
![]() |
||
CSA ![]() Модератор ![]() ![]() Присоединился: 31.12.2006 Местоположение: Мегет Ирк. обл. Состояние: Вне форума Баллы: 512 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Ходила тогда одна байка, что вроде как одному депутату нехватило места на этот злополучный рейс Л-410, вобщем, не попал он на рейс. Самолёт уже пошёл на взлёт, а он давай скандалить, слюной брызгать... (я с вами разберусь! вы у меня ответите!
![]() И вдруг падение.
![]() ![]() |
||
Спасибо многоуважаемому АЛФАВИТУ, за любезно предоставленные буквы!
|
||
![]() |
||
CSA ![]() Модератор ![]() ![]() Присоединился: 31.12.2006 Местоположение: Мегет Ирк. обл. Состояние: Вне форума Баллы: 512 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
А ведь на сопке, где-то возле Усть -Маи (или Эжанцев?) по моему стояла "точка" (ПВО-шники?) Помню радар вроде был? Не помните?
И пару солдатиков с прапором, как-то появлялись в Эльдикане, груз встречали ![]() Редактировал CSA - 10.02.2007 в 14:27 |
||
Спасибо многоуважаемому АЛФАВИТУ, за любезно предоставленные буквы!
|
||
![]() |
||
Driver ![]() Ветеран форума ![]() ![]() Присоединился: 25.01.2007 Местоположение: Kaliningrad (Svetly) Состояние: Вне форума Баллы: 478 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Депутат он был или нет - не знаю, но очень многие говорили, что с дядькой тем истерика была - он землю целовал. Это вполне конкретный житель из Усть-Маи. Сразу за Усть-Маей между (экспедицией и кладбищем) стояли РЛС, позывной у них был "Фалиант" и вверх по Мае на 10 км стояли большие радары - 4шт. Их позывной "Каир". Осенью 89-го приехали мы в Эльдикан с товарищем прикупить себе на проводы коньяк и шампанское, а в аэропорту нас "обрадовали", что рейс отменили. Хорошо, что военный Ми-6 (летающий амбар) стоял на взлетке - по 3 руб. отдали и полетели по маршруту Эльдикан - "Каир"(ящик стекла выгружали)-Усть-Мая.
|
||
![]() |
||
Бирюков Сергей ![]() Модератор ![]() ![]() Присоединился: 21.12.2006 Местоположение: Киров, Россия Состояние: Вне форума Баллы: 118 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
ПВО было, я в 90 году лежал в больнице инфекционной в Усть-Мае (на приписной комиссии у меня нашли вирус гиппатита А желтуха т.е.) и я там пролежал 23 дня. И так получилось, что в марте в этой больнице никого не было, кроме меня и еще одного мужика, правда он вышел на неделю раньше. Так на день 15 в больницу еще одного подселили в соседнюю палату, солдатик. В тяжелом состоянии, не помню что с ним было. Через 5 дней он стал ходить и мы пообщались, так он как раз с этой ПВО, парень с Казахстана, до армии по-русски не бельме… |
||
![]() |
||
сергей Эльдиканский ![]() Ветеран форума ![]() ![]() Присоединился: 08.01.2007 Местоположение: Рес Саха (Якутия ) пос Эльдикан Состояние: Вне форума Баллы: 81 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Да до 1975 года стояла точка ПВО дальний привод Фалиант .недалеко от Аэропорта Усть-Мая В 1976 году была перенесена с заменой оборудования в Усть-Маю где сейчас колледж. В 1998-1999 году закрылась. На противоположной стороне р Алдан стояла воинская часть связисты. КАИР. Строили ее в 1964-1965 годах . С помощью мощных лебедок через падающею стрелу производили подъем и монтаж антенн высотой 53 и 43 метра возле пос Усть-Мая. Одновременно монтировались антенны и на сопке возле пос Солнечный( МИЛАН) завозилось оборудование дизельные Электростанции казармы и т д. Так же были установлены антенны типовые .В 1968 года была запущенна магистраль тропосферной связи Якутск на Маганской горе( ВЕНА). Далее (КАИР)далее(МИЛАН)далее (МАЛЬТА) Охотск. Далее (ДРАКОН) Магадан и т д. До 1998 года п Усть-Мая и п Солнечный имели выделенные каналы с этих точек используемые для связи внутри района и Зоновой связи. Была очень надежная и качественная связь. Кроме того связью обеспечивались точки ПВО службы ГО. Позже точка из пос Солнечный была перенесена в район Юдома Крестовская. При перевозе оборудования потерпел крушение вертолет МИ-6 при падении сгорел. В 1998 году точки были закрыты, однако в связи с наличием антенн в течении еще года На КАИРе в ночное время заводили дизеля (гражданские по найму) для обеспечения работы светоограждений антенн этого требовало руководство аэропорта. В 1999 году оборудование было разобрано а антенны ликвидированы (взорваны) Для осуществления связи, в связи с ликвидацией точек было принято решение о выделении связистам пос Солнечный и Усть-Мая Зоновой цифровой системы связи. |
||
![]() |
||
Driver ![]() Ветеран форума ![]() ![]() Присоединился: 25.01.2007 Местоположение: Kaliningrad (Svetly) Состояние: Вне форума Баллы: 478 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
В начале марта прошлого года летал в рядовую командировку в Москву. Самолет - Боинг 737, погода при посадке - сильный боковой ветер со снегом, решение о посадке принимали экипажи, по фактической погоде. Ту-134 и меньше отправляли на запасные аэродромы... Впечатления о самой посадке незабываемы: резкое снижение, самолет касаясь взлетки подпрыгивает и повторное касание взлетки с заносом хвоста. Такого шоу при посадке я никогда не видел - желание летать в тот момент пропало напрочь.
|
||
![]() |
||
Владимир ![]() Ветеран форума ![]() ![]() Присоединился: 06.12.2006 Местоположение: Yakutsk,Yakutia, Hydrogeolo Состояние: Вне форума Баллы: 165 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Из-за секретности рейс выполняли ночью и еще назло был порывистый ветер со стороны Охотского. При подлете к высотке их ветром накинуло прямо на нее. Хорошо хоть живые тогда все остались, высота маленькая была при столкновении. Кстати местные жители даже и не знали, что на высотке у них стояла точка, пока не этот случай с вертолетом. А тропосферка самая лучшая была, Американцы ух как ею сильно интересовались, аж жуть. За Якутском в долине маленькой речушки Шестоковка видел точки той же связи, подъездные дороги гравийные, мосты, местами 2х и 3х этажные дама с кочегарками. Да, можно только представить, сколько было потрачено денег и людских сил на реализацию этой программы, а потом разом раз и все!!! Редактировал Владимир - 22.02.2007 в 10:42 |
||
©Efremov2011
|
||
![]() |
||
Driver ![]() Ветеран форума ![]() ![]() Присоединился: 25.01.2007 Местоположение: Kaliningrad (Svetly) Состояние: Вне форума Баллы: 478 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Из Усть-Маи радары было видно (красно-белая раскраска). Летом военные на катере добирались, а зимой на машине. Скорее всего это оттуда служивые были.
|
||
![]() |
Ответить ![]() |
Страница <1234 6> |
Переход на форум | Права доступа на форуме ![]() Вы не можете публиковать новые темы в этом форуме Вы можете отвечать на тему в этом форуме Вы не можете удалять Ваши публикации в этом форуме Вы не можете редактировать Ваши публикации в этом форуме Вы не можете создавать опросы в этом форуме Вы не можете голосовать в опросах в этом форуме |
© 2003-2021 Сергей Жомир |