|
Почему мужчины решают стать папой? |
Ответить | Страница <1 78910> |
Автор | ||
Driver
Ветеран форума Присоединился: 25.01.2007 Местоположение: Kaliningrad (Svetly) Состояние: Вне форума Баллы: 478 |
Свойства публикации
Благодарности(0)
|
|
А я думаю, если два любящих человека решили связать себя узами брака, то это и подразумевает - рождение детей. Хуже обстоят дела, когда сначала "решили родить", а уж потом бракосочетание. Ну, а те кто вступил в брачный союз и лепят отмазку типа "сначала надо для себя пожить, а уж потом...". Процесс появления первенца у них затягивается - для себя любимого жить-то проще, проблем меньше... |
||
В России дороги не там, где полжен асфальт, а там, где русские решили проехать.
|
||
Mambo
Ветеран форума Присоединился: 22.12.2006 Местоположение: Уфа, Россия Состояние: Вне форума Баллы: 246 |
Свойства публикации
Благодарности(0)
|
|
Серега, вы с женой просто молодцы! Респект и уважуха!
Я хочу тебя спросить, как вообще с детьми-погодками, трудно или нет? Прежде, чем дать ответ, спроси и у жены...
|
||
Mambo
Ветеран форума Присоединился: 22.12.2006 Местоположение: Уфа, Россия Состояние: Вне форума Баллы: 246 |
Свойства публикации
Благодарности(0)
|
|
Это чем же хуже?
Ситуации-то разные бывают...
Редактировал Mambo - 05.04.2007 в 12:59 |
||
Driver
Ветеран форума Присоединился: 25.01.2007 Местоположение: Kaliningrad (Svetly) Состояние: Вне форума Баллы: 478 |
Свойства публикации
Благодарности(0)
|
|
Хуже потому что распадаются оч часто семьи, которых по залету заставили расписываться - насильно мил не будешь.
|
||
В России дороги не там, где полжен асфальт, а там, где русские решили проехать.
|
||
Reksi
Ветеран форума Присоединился: 14.01.2007 Местоположение: Владивосток Состояние: Вне форума Баллы: 1002 |
Свойства публикации
Благодарности(0)
|
|
Это, бесспорно, так...
Однако... По всей русской религиозной философии (за исключение всего нескольких авторов) красной нитью проходит мысль: "Рождение потомства НЕ есть задача любви".
Интересный момент, правда?
|
||
У каждого свои глюки...
|
||
Reksi
Ветеран форума Присоединился: 14.01.2007 Местоположение: Владивосток Состояние: Вне форума Баллы: 1002 |
Свойства публикации
Благодарности(0)
|
|
Между прочим, женщины и не подозревают, как переживают мужчины известие о том, что ОНА решила рожать ребёнка. Даже мужья, которых просто ставят перед фактом: "У нас будет ребёнок" - оказывается переживают эту весть неоднозначно.
Я читала материалы по результатам совместного исследование Санкт-Петербургских психологов, сексопатологов и невропатологов, где вся гамма переживаний описана... Ну, я вам скажу...
Оказывается, женщины довольно сильно рискуют.
|
||
У каждого свои глюки...
|
||
CSA
Модератор Присоединился: 31.12.2006 Местоположение: Мегет Ирк. обл. Состояние: Вне форума Баллы: 512 |
Свойства публикации
Благодарности(0)
|
|
Интересно-интересно... и это у нас-православных? Где всё и вся ГРЕХ? Это как: "Секс- не повод для знакомства". А как же выражение: "плод любви"?
Это не Кант ли (из Калининграда) нашим мысль такую подкинул? (В Германии "яя.. фантастиш" всегда выглядел проще)
|
||
Спасибо многоуважаемому АЛФАВИТУ, за любезно предоставленные буквы!
|
||
Reksi
Ветеран форума Присоединился: 14.01.2007 Местоположение: Владивосток Состояние: Вне форума Баллы: 1002 |
Свойства публикации
Благодарности(0)
|
|
Да нет... Кант здесь ни при чём. Это наши философы сичитали, что задача любви совсем иная, чем просто репродукция себе подобных.
Да и религия до недавних времён поощряла соитие только с целью рождения детей. А остальное время - совместность душ, божественная супружеская любовь и т.д.
|
||
У каждого свои глюки...
|
||
CSA
Модератор Присоединился: 31.12.2006 Местоположение: Мегет Ирк. обл. Состояние: Вне форума Баллы: 512 |
Свойства публикации
Благодарности(0)
|
|
Вот про "жирную часть" я в курсе (хотя признаться скучновато, неподдерживаю: "платоническая любовь"; ля-ля тополя )
И в чём же "задачи любви" по мнению наших соотечественников?!?
|
||
Спасибо многоуважаемому АЛФАВИТУ, за любезно предоставленные буквы!
|
||
Reksi
Ветеран форума Присоединился: 14.01.2007 Местоположение: Владивосток Состояние: Вне форума Баллы: 1002 |
Свойства публикации
Благодарности(0)
|
|
Когда-то я опубликовала статью о смысле медового месяца и ещё кое о чём... Вот фрагмент, который отвечает на твой вопрос. Извини, что длинноватый, но это выводы по работам русских религиозных философов (В.Соловьева, В.Розанова, С.Троицкого, Б.Вышеславцева, А.Жураковского, П.Флоренского, В.Лосского, С.Франка, С.Булгакова и др.)
В свое время, пытаясь совместить неуемность, стихийность и вожделеющую природу половой любви с ее духовной составляющей, русские религиозные философы провозгласили идеальной формой их единения брак, в недрах которого любовь уже не есть только «чувственная стихия» или только «духовный акт», но откровение Божье, указывающее человеческий путь. Брак утверждается ими в качестве культового образца человеческого единства, способного разорвать границы самости двух людей, источника подлинного творчества, эротической энергии, способной достичь сублимации «во Христе и во Церкви». Брачная любовь в их трактовке, – это, прежде всего, свобода сознания и творчества. Именно свобода задает условия для свершения полноты бытия и совершенства человека, ибо только свободный человек может создать образ жены (мужа) и возжелать его осуществления. Чувственная любовь, которая выделяется современными молодыми людьми в качестве важнейшей составляющей периода медового месяца, с точки зрения православия может стать лишь предшественницей истинно человеческой любви. В отличие от влюбленности, любовь – это процесс возрастания бытия, многообразного по содержанию, уходящего в бесконечность и жаждущего своего воплощения в свободе. Если мы принимаем православную идею любви, то должны согласиться с тем, что двое влюбленных в период медового месяца лишь подступают к воплощению идеи любви в практике любви. Иными словами, только что вступившие в брак любви еще не знают. Если брачная любовь – это возрастание бытия в свободе и творчестве, то предпосылками такого бытия должны стать внутренние установки молодых, которые в основном предшествуют браку и затем постоянно укрепляются. Они предполагают понимание того, что: · Восприятие любимого человека как абсолютно ценного начала обогащает, а не обедняет. Личность остается сама собой и вместе с тем развивает новые потенции в себе самом и любимом – так открывается в возможной полноте вся бесконечность бытия. Будучи пережитым хотя бы один раз, такое восприятие другого уже не может исчезнуть и всегда напоминает человеку об абсолютной правде любви и о ничтожестве перед ней всех разъединяющих оценок. След от переживания абсолютной ценности никогда не позволит уклонившемуся от правильного пути человеку удовлетвориться своим состоянием. Он всегда будет терзаться противоречием между своим поведением и истинной любовью, открывшейся в земных переживаниях. · Истинное партнерство в браке выявляет присутствие Бога в лике любимого (как богоподобного совершенства), в созерцании красоты и совершенства тела любимого (как отражающего тело божье), в звучании его речи (как слове божьем). · Жертвенность в любви требует зачастую жертвы нравственной, духовной, а не просто жертвы материальными и физическими благами. Это создает основу для трезвого видения и принятия нравственных недостатков партнера по браку и ответственности за них, ибо любовь – это признак самой Истины, которая приравнивается к Богу. Любовь есть познание истины, поэтому реалистичный и ответственный взгляд на любимого есть одно из условий ее свершения. · Расцвет индивидуальной жизни достигается лишь путем упразднения эгоизма. Любовь – это больше чем разумное сознание, однако, без него она не могла бы спасти индивидуальность. Благодаря разумному сознанию человек в любви различает самого себя, отделяет свою истинную индивидуальность от своего эгоизма. · Намерение «поставить себя на место любимого» должно иметь свои пределы, ибо чужие дары даются, но моя собственная личность остается. Индивидуальность не может перевоплотиться окончательно. Ее незаменимость очевидна и если каждый сохраняет себя, свою точку отсчета, свое перспективное смещение, то тогда в себе и через себя он познает любимого и собственную человечность в любви. · Все лучшее в этом мире (и любовь в том числе) возникает из области неосознаваемых процессов и отношений, поэтому важным условием ее появления становится взращивание сознательного действия. Вначале это пассивная восприимчивость чувства, но затем – деятельная вера, нравственный подвиг и труд. · Важнейшей ипостасью истинного, любовного соединения являются нравственные действия. Они становятся таковыми лишь в том случае, если человек утверждает свою индивидуальную жизнь вместе с любимым и не отделяет своего блага от его блага, если понимает брак в качестве живого организма, с которым необходимо, не сливаясь «до безразличия», взаимодействовать, искать полноту жизненных условий и возможностей. Нравственные действия должны стать противовесом полному подчинению или стремлению господствовать. Нравственным минимумом в практике творческой, возрождающей и просветляющей любви для православных философов являются: радостное принятие, терпимость и признание прав возлюбленного.
Редактировал Reksi - 06.04.2007 в 06:12 |
||
У каждого свои глюки...
|
||
Ответить | Страница <1 78910> |
Переход на форум | Права доступа на форуме Вы не можете публиковать новые темы в этом форуме Вы можете отвечать на тему в этом форуме Вы не можете удалять Ваши публикации в этом форуме Вы не можете редактировать Ваши публикации в этом форуме Вы не можете создавать опросы в этом форуме Вы не можете голосовать в опросах в этом форуме |
© 2003-2024 Сергей Жомир |